Заказ текстов на решение задач: качественное выполнение заказов

Программирование / Информационные системы
2023-12-24 14:33:31
-
2023-12-29 23:59:00
Период гарантии:
5 дней

Программа должна быть написана с использованием сокетов и библиотеки Swing/JavaFX. Использовать библиотеки и фреймворки, которые полностью решают какую-то задачу логики нельзя, но можно использовать компоненты для интерфейса или библиотеку для разбора данных.

Многопоточность для сетевого взаимодействия не обязательна. Но желательна для разграничения работы интерфейса и сети: чтобы интерфейс не “подвисал” на время приёма или отправки сообщений и, наоборот, сетевое взаимодействие работало при работе с интерфейсом. Важно понимать, как используются потоки и есть ли многопоточность в используемых библиотеках.

Необходима определённая архитектура сетевого взаимодействия. Она подразумевает взаимодействие 2 и более людей. Для работающих в паре - это взаимодействие client-server-client.

В интерфейсе необходимо использовать рисование (класс Graphics и т.д.). Это может быть 1 элемент, но логически вписанный в бизнес-логику. Например, нарисованный анимированный компас, чья стрелка плавно двигается с поворотом персонажа. Некоторый набор готовых компонент тоже должен быть использован.

В игре должен использоваться свой протокол передачи данных через сокеты, содержащий МИНИМУМ 4 типа сообщений.

Нельзя создавать такие игры как морской бой, игра в слова, крестики-нолики, точки, стандартные шашки и шахматы.

Разбалловка

Семестровая работа оценивается в 10 баллов.

Работа с GUI (события, компоненты) - 2

Интерфейс (визуальная составляющая, рисование и/или оформление, адаптивность под экран) - 3

Работа с сетью - 2

Протокол (неизбыточность, набор возможностей) - 3

Есть пример работы с сокетами (с пары), здесь нельзя прикрепить ссылку на github 

Успешно выполнен!
Заказать подобную или другую работу.
Наши авторы уже много раз выполняли заказы на написание статей, рефератов, курсовых работ, дипломных проектов и других видов текстов. Мы имеем богатый опыт в написании текстов на различные тематики: от медицины и права до искусства и техники. Наши авторы обладают высоким профессионализмом и глубокими знаниями в различных областях, что позволяет им качественно и быстро выполнять заказы любой сложности. Мы гарантируем уникальность текстов, правильное оформление и своевременное выполнение заказа. Обратившись к нам, вы получите качественный текст, который полностью удовлетворит ваши потребности и требования.

Последние отзывы

Quartz 2024-05-03 08:10:29

ребята, чё за крутой сервис! Заказала тут курсач и просто офигела от качества и скорости

Незабудка 2024-04-05 09:34:16

Всё замечательно

Василий Александрович 2024-03-08 17:37:14

Оценка сервиса на высшем уровне. Заказывал текст на тему Задачи для учебного проекта. Авторы выполнили работу быстро и качественно, учли все мои требования и особенности. Текст был уникальным и информативным. Рекомендую данную платформу для выполнения студенческих заданий

Агата 2023-12-24 21:33:25

Обслуживание на высшем уровне, как сравнить нельзя - как день и ночь

ЛЕДЕНЕЦ 2023-12-24 18:01:45

Дарья круто справилась! Текст экстаз, превзошел все мои ожидания!

Звезда 2023-12-12 01:03:22

Работа авторов - как яркая звезда в ночном небе

Зоря 2023-12-10 00:51:58

Борис круто сделал мой заказ! Прикольно использовал доп.материалы. Молодец!

NeonFang 2023-11-21 03:06:47

На высоте)

Леонид 2023-11-20 23:54:18

Инна - огонь! Прикольно и быстро написала работу, респект!

IceEmperor 2023-11-14 15:40:12

Вячеслав профессионально выполнил мой заказ. Общение было эффективным, исполнитель внимательно относился к деталям моего запроса. Результат полностью соответствует моим ожиданиям. Благодарен за качественную работу

Бабочка 2023-10-25 17:47:04

Спасибо от души!

Severina 2023-09-08 14:34:56

я просто вау от результата! Подруги, заказала текст на тему Задачи - просто фантастика! Автор понял меня на уровне, блин, и написал все круто! Текст просто залипон, а я зачет получила! Очень довольна, рекомендую всем! Спасибо, ребята, вы крутые!

Тарас 2023-09-07 20:39:27

Работа Давида - улёт! Все круто и по делу, структура просто зашибись! Рекомендую

Кристина 2023-09-04 07:53:53

Работа авторов была исключительно качественной, они помогли мне успешно выполнить курсовую работу

QuantumSurge 2023-08-27 00:27:22

Спасибо, что вы есть!!!

Теон Грейджой 2023-08-14 23:15:24

Мышцы расслабились, работа выполнена на отлично. Общение было chill.

ГородскаяЛегенда 2023-06-29 18:35:41

Благодарен за внимание к моим комментариям. Реакция исполнителя помогла улучшить результат и превзошла ожидания.

Алиса 2023-06-02 06:39:06

Юлия - отличный исполнитель! Связь с ней была максимально удобной и оперативной. Все вопросы решались быстро и профессионально. Благодарю за качественную работу!

Анна Сергеевна 2023-05-22 06:22:40

Круто.

Некоторые исполнители

Эль Фаннинг

29
Выполненных
работ
8
Положительных
отзывов

Энид Синклер

62
Выполненных
работ
16
Положительных
отзывов

СветланаHelp

29
Выполненных
работ
6
Положительных
отзывов

viktoriya

2
Выполненных
работ
1
Положительных
отзывов

Приняли решение самостоятельно выполнить задачи по информационным системам?

Для выполнения проекта по созданию GUI-приложения на Java с использованием сокетов, вам потребуется следовать определённой последовательности шагов. Прежде всего, убедитесь, что у вас достаточно знаний в области программирования на Java, работы с библиотеками Swing или JavaFX, а также основ сетевого взаимодействия. 1. **Изучение основ**: Начните с изучения основ работы с сокетами в Java. Ознакомьтесь с классами `Socket`, `ServerSocket` и принципами их работы. Это поможет вам понять, как устанавливать соединение между клиентом и сервером. 2. **Выбор библиотеки для GUI**: Определитесь, будете ли вы использовать Swing или JavaFX. Обе библиотеки имеют свои особенности. Swing более традиционен, в то время как JavaFX предлагает более современные подходы к разработке интерфейсов. 3. **Проектирование архитектуры**: Разработайте архитектуру вашего приложения. Убедитесь, что ваше приложение будет работать по модели client-server-client, что подразумевает наличие как серверной, так и клиентской части. Определите, как будет происходить обмен сообщениями между клиентами через сервер. 4. **Создание интерфейса**: Начните разработку интерфейса вашего приложения. Используйте компоненты из выбранной библиотеки (кнопки, текстовые поля, панели и т.д.). Не забудьте включить элемент рисования, например, анимированный компас, который будет логически связан с бизнес-логикой вашей игры. 5. **Реализация сетевого взаимодействия**: Напишите код для работы с сокетами. Реализуйте механизм отправки и получения сообщений. Для этого создайте собственный протокол передачи данных, который будет включать минимум четыре типа сообщений, таких как запросы на соединение, отправка данных, подтверждение получения и уведомления о состоянии. 6. **Многопоточность**: Хотя многопоточность не является обязательной, рекомендуется её использовать для обеспечения плавной работы интерфейса. Ознакомьтесь с классами `Thread` и `Runnable`, чтобы разделить задачи по обработке сети и интерфейса. 7. **Тестирование**: После завершения разработки проведите тестирование вашего приложения. Убедитесь, что все компоненты работают корректно, и что сетевое взаимодействие происходит без задержек и ошибок. 8. **Документация**: Напишите документацию, описывающую архитектуру вашего приложения, используемые технологии и принципы работы. Это поможет вам в дальнейшем анализе и улучшении проекта. 9. **Обратная связь**: Прежде чем сдавать работу, получите обратную связь от сокурсников или преподавателя. Это поможет выявить недостатки и улучшить качество вашего приложения. Следуя этим шагам, вы сможете самостоятельно разработать сетевое GUI-приложение на Java, обладая достаточным уровнем знаний и навыков. Не забывайте, что выполнение такого проекта требует времени и усилий, поэтому планируйте свою работу заранее.
ОДНА ЗАЯВКА -
СОТНИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ПРОСТОЙ ПОИСК
ЗАКАЗОВ